photophren, Иван Лифинцов, photophren.livejournal.com, Ivan Lifintsov

Авиатехника парада победы 2015

Два месяца назад вся страна отмечала 70-летие победы в Великой Отечественной войне. И не смотря на то, что я родился и вырос в Москве, это мой единственный раз, когда я решил съездить и посмотреть парад живьём. Однако, сам парад увидеть так и не довелось, так как всё было перекрыто. Поэтому толпе народа, и мне в том числе, находящейся со стороны Кадашевской набережной была видна только авиатехника.
В посте все летательные аппараты парада с названиями и кратким описанием, чтобы понимать, что летало и для чего оно нужно:) Пост дифференцировал и разделил на три условные части: вертолёты, тяжёлые самолёты и истребители/перехватчики

Вертолёты парада победы 2015:

1. МИ-26. Тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Длина 40 метров:
МИ-26 1.jpg

1.1
МИ-26.jpg

1.2
ми26 ми8.jpg

2. МИ-8. Многоцелевой вертолёт, является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире. Широко используется во многих странах для выполнения различных задач:
МИ-8МТ.jpg

2.1
МИ-8 группа.jpg

3. МИ-28Н. Он же "Ночной охотник". Ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника:
Ми-28 ночной охотник.jpg

3.1
Ми-28 группа.jpg

4. КА-52 "Аллигатор". Российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и не бронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя:
Ка-52.jpg

4.1
Ка-52 группа.jpg

5. МИ-35М. Модернизированный вариант Ми-24. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске:
Ми-35.jpg

5.1
Ми-35 группа.jpg

6. Ансат-У. Лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт. Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение:
Ансат-У.jpg

6.1
Ансат-У группа.jpg

Тяжёлые самолёты парада победы:

7. АН-124-100 "Руслан". Тяжёлый дальний транспортный самолёт. Грузоподъёмность 120 000 кг, длина 69 м, размах крыла 73.3 м, высота 21 м. С максимальной загрузкой способен пролететь 4800 км.
АН-124-100 Руслан.jpg

8. ТУ-160М "Белый лебедь". Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом с изменяемой геометрией. Является сверхзвуковым и крупнейшим бомбардировщиком в мире, а также самым тяжёлым боевым самолётом, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Длина 54 м, размах крыла от 35.6 до 55.7 м. Предельная скорость 2230 км/ч. Максимальная дальность без дозаправки 13950 км:
ТУ-160 белый лебедь.jpg

8.1 "Белый лебедь" и дозаправщик ИЛ-78:
Ту-160 ИЛ_78.jpg

9. ИЛ-76. Тяжёлый военно-транспортный самолёт. Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Длина 46.6 м, размах крыла 50.5 м, высота 14.76 м:
ИЛ-76.jpg

9.1
ИЛ-76 группа.jpg

10. Ту-95МС. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. Длина 49.09 м, размах крыла 50.04 м:
Ту-95 медведь.jpg

10.1
Ту-95 группа.jpg

10.2
Ту-95 ИЛ78.jpg

11. ТУ-22М3. Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Длина 42.46 м, размах крыла от 23.3 до 34.28 м. Максимальная скорость 2300 км/ч на высоте:
Ту-22М3.jpg

11.1
Ту-22М3 группа.jpg

Истребители, перехватчики, бомбардировщики и штурмовики парада победы:

12. МИГ-29. Многоцелевой лёгкий фронтовой истребитель четвёртого поколения:
МИГ-29.JPG

13. МИГ-31. Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия четвёртого поколения. Максимальная скорость 3000 км/ч:
МИГ-31.jpg

13.1
МИГ-31 ИЛ 78.jpg

14. СУ-24М. Фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей:
СУ-24.jpg

14.1
СУ-24 ИЛ78.jpg

15. СУ-25 и СУ-25УБ "Грач". Бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях:
СУ-25 СУ-25УБ.jpg

16. СУ-27 и СУ-30. СУ-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. СУ-30 - двухместный многоцелевой тяжёлый истребитель поколения 4+,
Су-27 Су-30.jpg

17. СУ-34. Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, оборудован передним горизонтальным оперением, два пилота размещаются рядом. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+:
СУ-30.jpg

17.1
СУ-30МКИ ИЛ78.jpg


пилотажные группы парада победы:
18. ЯК-130. Российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик. Пилотажная группа «Крылья Тавриды»;
ЯК-130.jpg

19. Участники группы МИГ-29, СУ-27, СУ-30, СУ-35
МИГ-29 СУ-27 СУ-30 СУ-35.jpg

20. Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи". Фигура «Кубинский бриллиант» — композиция, состоящая из 5 самолётов Су-27 и 4 МиГ-29:
стрижи и витязи 2.jpg

20.1
Стрижи и витязи.jpg

Флаг России исполняли на самолётах СУ-25
21.
СУ-25 ГРАЧ (2).jpg

21.1
СУ-25 грач.jpg

Фигура в виде цифры 70 в честь 70-й годовщины победы в Великой Отечественной войне, исполненная самолётами СУ-25 и МИГ-29
22.
70 лет.jpg

22.1
70 ЛЕТ грач МИГ-29.jpg

А вот, что творилась на земле:
23.
толпа 2.jpg

23.1
толпа.jpg

На этом всё. При написании статьи использовались материалы из википедии. Если кто знает интересные факты или российские разработки летательных аппаратов, взамен тех, что уже сняты с производства, как многие самолёты на этом параде, то делитесь, будет интересно почитать!

Все фотографии сделаны на Sony SLT-a33 + Sigma 150-500

Автор Лифинцов Иван, журнал Photophren - здесь интересно!
Метки:

Последние записи в журнале

  • паук Скакун (Evarcha arcuata)

    Сегодня я сфотографировал самого очаровательного на мой взгляд паука. Это паук-скакун. Моя особь скакуна носит название Evarcha arcuata: в этом…

  • Листоед зелёный мятный

    Новое насекомое из замороженной коллекции. Сегодня это жук изумрудно-золотого окраса - Листоед зелёный мятный (Chrysolina herbacea). Этот экземпляр…

  • Паук. макростек

    И снова я достал из морозилки очередную жертву макросъёмки. На этот раз это паук. Если я не ошибаюсь, то сей экземпляр относится к паукам-бороходам…

отличные фотографии и отличный рассказ! спасибо!
(над моим домом просто пролетали самолёты - на парад. было круто, хотя я парада не видел. теперь есть представление)
спасибо!
Спасибо! Я тоже ехал пофотографировать весь парад. Однако, правильно подмечено, ближе было всё перекрыто, а ведь как раз туда и метил, но не вышло. Все мосты на о. Балчуг были перекрыты и вся толпа стояла на Кадашевской набережной.
У тебя классные ракурсы сбоку! У меня не было возможности снимать их так ) Ужас, сколько людей, такому социопату как я, это верный невроз )))
На счёт ракурсов, сам рад, что отошёл от прямой линии пролёта, пусть чуть подальше, зато не совсем пузо снимал) А про толпу к меня жена еле сдерживалась, чтобы не начать огрызаться, пихаются все, лезут, жуть. Я признаться думал быстрее бы это закончилось!